Как использовать UIView с CCLayer cocos2d?
Я играю короткое видео с CCVideoPlayer в cocos2d, и в конце я снимаю самый последний кадр видео и показываю его на экране с помощью UIView, потому что при попытке нарисовать его на CCLayer изображение появляется с немного разными цветами. Я думаю, это потому, что способ рисования объектов в cocos2d отличается от способа их рисования в UIView. Поэтому мне нужен какой-то способ сохранить изображение на экране с помощью UIView, и мне нужно иметь возможность рисовать спрайты и т.д... поверх этого представления. Итак, мой вопрос: существует ли способ сделать прозрачный CCLayer, чтобы UIView, содержащий изображение, все еще можно было видеть, а затем рисовать поверх изображения с помощью CCLayer? (PS Я использую cocos2d v1.1.0-beta2b)
1 ответ
После нескольких часов исследований и игры с моим кодом я, наконец, наткнулся на эту ССЫЛКУ, которая ответила на все мои вопросы по этому вопросу.