Изменение размера визуальной области объекта ccscren в OSX
Я создал довольно простую графическую программу, начиная с проекта PeevedPenguin, используя iPad в качестве цели, а затем пытаясь перенастроить его на Mac. Я использую текущие версии Spritebuilder, Cocos и Xcode.
Когда я перехожу к цели Mac, игра переходит к ряду мелких проблем, но у меня возникает одна большая проблема с тем, как расширить визуальную область сцены. Он всегда загружается в маленькое визуальное окно, которое отключает отображение любой активности за пределами этого окна. Моя сцена по сути является производной от фонового экрана от PeevedPenguins.
Для этого приложения я хочу, чтобы сцена заполняла, но не расширяла прошлое, окно размером с мой экран.
Я гуглил все возможные идеи по поиску учебника о том, как создавать эти окна, но, к сожалению, некоторые другие использования термина "окна" заполняют мои результаты поиска.
Был бы очень признателен за помощь в решении этого вопроса. Даже ссылка на что-то вроде "Графический дизайн для Windows на Mac" может помочь.
Спасибо
1 ответ
Apple предоставляет удобный раздел "Внедрение полноэкранного режима" в Руководстве по программированию приложений для Mac.