Уличный свет и тень в opengl?
Чтобы сделать сцену освещенной, я попробовал точечный источник света, использовал glMaterial и использовал окружающий свет.
Я получаю полностью освещенную сцену, не совсем так, как уличный свет, может кто-нибудь поделиться ресурсами или объяснить, как именно я могу этого добиться?
Я прошел через много легких ресурсов в сети, не мог правильно понять.
1 ответ
Возможно, вы захотите использовать то, что OpenGL считает точечным источником света - это позволяет вам "нацелить" источник света и указать, насколько источник света падает при удалении от того места, куда он направлен.
Обратите внимание, что если вы хотите, чтобы сам свет появился в сцене, вы должны нарисовать его в себе - когда вы указываете положение источника света, OpenGL использует это в своих расчетах освещения других объектов в сцене, но это не так. попытайтесь нарисовать какую-либо яркую область в этой части сцены, чтобы показать сам свет.
Рисование реально выглядящего источника света может быть довольно сложным - вам нужно не только показать сам свет, но и по крайней мере некоторое количество "свечения" вокруг него (если вы хотите получить технический, количество должно меняться в зависимости от таких вещей, как влажность и пыль в воздухе, но большинство людей на самом деле не пытаются это вычислить).