Как применить файл.MTL к 3D-модели.OBJ через SceneKit & Model I/O
Я пытаюсь применить текстуру файла.mtl к 3d-модели.obj через SceneKit & Model I/0.
Мой код ниже работает нормально, когда я пытаюсь применить.jpg текстуры к нему:
let url = NSBundle.mainBundle().URLForResource("chair", withExtension: "obj")
let asset = MDLAsset(URL: NSURL(string:url)!)
guard let object = asset.objectAtIndex(0) as? MDLMesh else {
//fatalError("Failed to get mesh from asset.")
return
}
if shouldApplyTexture == true {
var textureFileName = "chair.mtl"
// Create a material from the various textures
let scatteringFunction = MDLScatteringFunction()
let material = MDLMaterial(name: "baseMaterial", scatteringFunction: scatteringFunction)
material.setTextureProperties(textures: [
.BaseColor:textureFileName])
// Apply the texture to every submesh of the asset
for submesh in object.submeshes! {
if let submesh = submesh as? MDLSubmesh {
submesh.material = material
}
}
}
// Wrap the ModelIO object in a SceneKit object
let node = SCNNode(MDLObject: object)
if (scene.rootNode.childNodes.count > 0){
scene.rootNode.enumerateChildNodesUsingBlock { (node, stop) -> Void in
node.removeFromParentNode()
}
}
scene.rootNode.addChildNode(node)
Я использую следующее расширение MDMaterial для setTextureProperties:
extension MDLMaterial {
func setTextureProperties([MDLMaterialSemantic:String]) -> Void {
for (key,value) in textures {
var finalURL = NSBundle.mainBundle().URLForResource(value, withExtension: "")
guard let url = finalURL else {
// fatalError("Failed to find URL for resource \(value).")
return
}
let property = MDLMaterialProperty(name:fileName!, semantic: key, URL: url)
self.setProperty(property)
}
}
}
Как мне загрузить файл.mtl и применить его к моей модели, чтобы на нем была текстура? Какие свойства SCNMaterial я должен объявить для получения данных текстуры из файла.mtl?
1 ответ
Это может быть немного поздно, но я столкнулся с той же проблемой, и способ, которым я мог загрузить информацию.mtl, заключался в создании объекта и сцены, например, я загружаю эту модель
let scene = SCNScene(named: "rose.obj")
Убедитесь, что у вас есть.mtl и jpg с текстурами в вашем комплекте.