Cocos2d-iphone - интеграция сферо
Я пытаюсь подключить Sphero к игре Cocos2d, которую я создаю. У Sphero есть хорошая документация и примеры, и я могу запустить пример кода. Я начал с проекта cocos2d и добавил фреймворки Sphero. Я не могу получить основную команду для мяча. Я считаю, что проблема заключается в этой функции:
-(void)setupRobotConnection
{
/*Try to connect to the robot*/
[[NSNotificationCenter defaultCenter] addObserver:self selector:@selector(handleRobotOnline) name:RKDeviceConnectionOnlineNotification object:nil];
if ([[RKRobotProvider sharedRobotProvider] isRobotUnderControl])
[[RKRobotProvider sharedRobotProvider] openRobotConnection];
}
(Остальная часть кода находится по ссылке) Я считаю, что это как-то связано с NSNotificationCenter. Я вызываю этот код из CCLayerColor, а не из UIViewController, как это делает демонстрационная программа. Я получаю эту ошибку:
2012-08-25 01:54:19.738 bgmmo[1414:2d07] ERROR - opening session failed as protocol com.orbotix.robotprotocol is not declared in Info.plist
(На этот вопрос ответили на форуме Sphero IOS)
1 ответ
Вам необходимо добавить строку протокола внешнего аксессуара в ваш Info.plist. Отредактируйте список Info.plist для своей цели приложения и добавьте запись для ключа "Поддерживаемые протоколы внешних аксессуаров", которая создаст запись массива. Добавьте "com.orbotix.robotprotocol" в качестве элемента String в массиве.