Gamekit пошаговая игра
Я планирую еще раз попробовать одну из моих настольных игр для iOS, она построена на пошаговом API GameKit.
Я хотел бы предложить лучший игровой опыт, ограничивая количество времени, доступное для каждого хода. Отсюда возможно ли это с помощью пошагового API?
Цель состоит в том, чтобы позволить игрокам играть в течение 60 секунд и вывести счетчик вверху игрового поля, чтобы они могли видеть, когда наступит их очередь.
Итак, глобальный вопрос таков: есть ли способ, чтобы игроки перестали играть, не выходя из игры? Что должно произойти, если игрок потерял некоторое время соединение для передачи данных?
Я буду рад, если кто-нибудь поделится своим опытом в этой игре.
Приветствия.
Сирил
1 ответ
Я реализовал аналогичное поведение, используя сокетные соединения между двумя устройствами в пошаговом сопоставлении. Идея состоит в том, что как только игрок1 начинает ход, он отправляет соответствующее сообщение игроку2, поэтому игрок2 знает, что для игрока1 запущен 1-минутный таймер, и наоборот. То же самое произошло, когда один из игроков сделал submitTurn- другой игрок остановил обратный отсчет и начал ждать очереди, чтобы прибыть через GC. Тем не менее, в моем случае, если приложение переходит в фоновый режим (или игра прерывается иным образом), игра немедленно заканчивается ничейным исходом.