Можно ли создать сложную платформерную игру с помощью SpriteKit?

Платформерная игра

Можем ли мы добиться этого с SKPhsyicsBody? Я уже провел некоторые исследования и знал, что физическое тело SpriteKit работает с неправильными формами, такими как кривые. Но нет никаких упоминаний о том, что угол поворота SKNote будет динамически меняться, как в примере с игрой (созданной с единством) на изображении. Это было бы очень плохим опытом для игроков, когда основной элемент игры не следовал за кривой своим вращением.

1 ответ

Решение

Да, да, вы можете. И да, да, это будет (вращаться с контактом). Все возможно, все разрешено и все именно так, как взаимодействуют физические тела. Это просто вопрос настройки свойств трения между поверхностью (землей) и лыжами вашего героя в сочетании с гравитацией, чтобы обеспечить идеализированный опыт.

Другие вопросы по тегам