Shader - Направленная глубина света
Есть ли способ получить deph из направленного света? Я могу получить доступ к _ShadowMapTexture, но это не глубина.
Я нашел, как получить доступ к карте теней, я думаю, для каждого типа освещения, используя такие определения, как SHADOW_ATTENUATION(a) или непосредственно _ShadowMapTexture, все находится во встроенных шейдерах.
Но мне интересно, как я мог получить доступ к глубине этого типа освещения. Я нашел способ получить к нему доступ к точечному освещению следующим образом: _ShadowCoord.z, который дает глубину, масштабированную с помощью _ShadowCoord.w, которую можно рассмотреть для дальней плоскости, но я прав?
Как я могу сделать то же самое для других типов освещения, таких как направленный или точечный свет? На данный момент я застрял с направленным светом, какие-нибудь подсказки?
Потому что, если я пытаюсь получить доступ к глубине для направленного света с помощью _ShadowCoord.z, кажется, что это больше связано с видом на глубину, а не со светом. Вот и я, полностью застрявший в этом направленном свете.