Утечка памяти в osgearth
Моя цель - использовать библиотеку OSGEarth для создания проекта MFC, который может отображать модель "openstreetmap.earth". Я закончил это и могу видеть землю. Но каждый раз, когда я закрываю проект, окно вывода в vs2015 говорит, что в программе есть утечки памяти.
Вот вывод окна:
Detected memory leaks!
Dumping objects ->
{306240} normal block at 0x00000000076902F0, 16 bytes long.
Data: <0,i > 30 2C 69 07 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
{306239} normal block at 0x0000000007692C30, 9 bytes long.
Data: <Pragma: > 50 72 61 67 6D 61 3A 20 00
{303648} normal block at 0x0000000007693040, 16 bytes long.
Data: < 5i > 90 35 69 07 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
{303647} normal block at 0x0000000007693590, 9 bytes long.
Data: <Pragma: > 50 72 61 67 6D 61 3A 20 00
{301180} normal block at 0x00000000076938B0, 16 bytes long.
Data: <`8i > 60 38 69 07 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
{301179} normal block at 0x0000000007693860, 9 bytes long.
Data: <Pragma: > 50 72 61 67 6D 61 3A 20 00
{297799} normal block at 0x0000000007691060, 16 bytes long.
Data: < i > 10 10 69 07 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
Я изучил программу и обнаружил, что при удалении этого кода m_Model = osgDB::readNodeFile(m_strModelName);
утечек памяти больше нет.
void COSGEarth::InitSceneGraph(void)
{
// Init the main Root Node/Group
m_Root = new osg::Group;
// Load the Model from the model name,
//delete below line, no memory leak
m_Model = osgDB::readNodeFile(m_strModelName);
if (!m_Model) return;
// Optimize the model
osgUtil::Optimizer optimizer;
optimizer.optimize(m_Model.get());
optimizer.reset();
// Add the model to the scene
m_Root->addChild(m_Model.get());
}
Я определил m_Model
как osg::ref_ptr<osg::Node> m_Model
, Это интеллектуальный указатель.
Почему возникают утечки памяти и как я могу решить эту проблему?
Вот исходный код: http://bbs.osgchina.org/forum.php?mod=attachment&aid=NzIwNnwzZWYxZDIyZjlhOGY1MWFjZjhiNGFiMWYwMTc5YmJlNXwxNTEyMzc5ODE2&request=yes&_f=.zip
1 ответ
Я считаю, что эти "утечки" являются ложными срабатываниями. Обратитесь к этой теме, которая объясняет, почему: