Окна мультимедиа DirectX не отвечают

Я создаю игру с пользовательским игровым движком, и когда вы выбираете окно, которое оно создает, оно не позволяет вам использовать клавиши мультимедиа, например, изменение громкости или воспроизведение / приостановка музыки, или все, что связано с окнами, например запуск Windows. меню и alt+tab ведут себя странно

Такое ощущение, что мое окно "блокирует" все системные клавиши и команды

Код написан на с ++

Вот код, который я использую для создания окна:

bool FrameWork::CreateDXWnd(int x, int y, int width, int height)
{
    HWND hwnd;
    WNDCLASSEX wc;

    m_hInstance = GetModuleHandle(nullptr);

    //setup window class with default setings:
    wc.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW | CS_OWNDC;
    wc.lpfnWndProc = WndProc;
    wc.cbClsExtra = 0;
    wc.cbWndExtra = 0;
    wc.hInstance = m_hInstance;
    //wc.hIcon = LoadIcon(nullptr, IDI_WINLOGO);
    wc.hIcon = (HICON)LoadImage(m_hInstance, ".\\Assets\\Icons\\NgineIcon512.ico", IMAGE_ICON, 32, 32, LR_LOADFROMFILE);
    wc.hIconSm = wc.hIcon;
    wc.hCursor = LoadCursor(nullptr, IDC_HAND);
    wc.hbrBackground = (HBRUSH)GetStockObject(BLACK_BRUSH);
    wc.lpszMenuName = nullptr;
    wc.lpszClassName = applicationName.c_str();
    wc.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);

    if (!RegisterClassEx(&wc))
    {
        Error(1);
        return false;
    }

    //Style of window
    //int nStyle = WS_OVERLAPPED | WS_SYSMENU | WS_VISIBLE | WS_CAPTION | WS_MINIMIZEBOX;
    int nStyle = WS_OVERLAPPED | WS_SYSMENU | WS_VISIBLE | WS_CAPTION | WS_MINIMIZEBOX;

    SettingsManager::GetInstance()->SetNativeResolution(GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN), GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN));

    if (SettingsManager::GetInstance()->GetDisplayMode() == FULLSCREEN)
    {
        DEVMODE dmScreenSettings;
        memset(&dmScreenSettings, 0, sizeof(dmScreenSettings));
        dmScreenSettings.dmSize = sizeof(dmScreenSettings);
        dmScreenSettings.dmPelsWidth = (unsigned long)SettingsManager::GetInstance()->GetScreenWidth();
        dmScreenSettings.dmPelsHeight = (unsigned long)SettingsManager::GetInstance()->GetScreenHeight();
        dmScreenSettings.dmBitsPerPel = 32;
        dmScreenSettings.dmFields = DM_BITSPERPEL | DM_PELSWIDTH | DM_PELSHEIGHT;

        ChangeDisplaySettings(&dmScreenSettings, CDS_FULLSCREEN);
    }
    else
    {

    }
    if ((SettingsManager::GetInstance()->GetDisplayMode() == BORDERLESS))
    {
        hwnd = CreateWindowEx(WS_EX_APPWINDOW, applicationName.c_str(), applicationName.c_str(), WS_POPUP, x, y, SettingsManager::GetInstance()->GetScreenWidth(), SettingsManager::GetInstance()->GetScreenHeight(), nullptr, nullptr, m_hInstance, nullptr);
    }
    else
    {
        hwnd = CreateWindowEx(WS_EX_APPWINDOW, applicationName.c_str(), applicationName.c_str(), nStyle, x, y, SettingsManager::GetInstance()->GetScreenWidth(), SettingsManager::GetInstance()->GetScreenHeight(), nullptr, nullptr, m_hInstance, nullptr);

    }


    if (hwnd == nullptr)
    {
        Error(2);
        Ngine::GetInstance()->Release();
        PostQuitMessage(0);
        return false;
    }

    if (!Ngine::GetInstance()->InitGraphics(hwnd))
    {
        Error(hwnd, 30);
        Ngine::GetInstance()->Release();
        PostQuitMessage(0);
        UnregisterClass(applicationName.c_str(), m_hInstance);
        m_hInstance = nullptr;
        DestroyWindow(hwnd);

        return false;
    }

    Ngine::GetInstance()->GetGraphics()->SetHwnd(hwnd);

    ShowWindow(hwnd, SW_SHOW);
    SetForegroundWindow(hwnd);
    SetFocus(hwnd);

    return true;
}

1 ответ

Решение

Тим. Код, который вы показываете, имеет дело с созданием окна, а не с тем, как обрабатывать ввод в окно. Для обработки ввода вам необходимо настроить цикл обработки сообщений в вашем коде.

Как правило, в игровом движке у вас будет основной цикл или "цикл игры", при котором каждый проход цикла обычно приводит к выводу одного кадра. Первое, что делает Game Loop, это обрабатывает оконные сообщения. Это позволяет вам обрабатывать типичные функции Windows. Затем, когда у вас больше не будет сообщений для обработки, вы перейдете к обработке логики и рендеринга вашей игры.

Я рекомендую вам взглянуть на учебники Braynzarsoft. Учебное пособие, которое я связал, посвящено настройке вашего окна и созданию простой системы сообщений Windows.

Как только вы поймете основы этого, вы можете уточнить свой пост, если необходимо, чтобы получить больше информации.

Другие вопросы по тегам