cocos2d CCDirectorMac - SIGABRT для self.view.openGLContext flushBuffer

У меня есть приложение Cocos2d Mac. Я получаю случайные сбои при создании и добавлении спрайтов.

В основном я получаю SIGABRT на

// flush buffer
[self.view.openGLContext flushBuffer];

в CCDirectorMac.

Снимок экрана здесь: http://www.zentralnorden.com/temp/crash0220.png

Любые советы о том, как подойти к этому, полезны.

1 ответ

Причина была..

Я создаю редактор уровней, и спрайты были созданы в другом потоке, так как CCDirectorMac работает. Теперь я добавляю уведомления в очередь, а затем на CCLayer проверяю, есть ли что-то в этой очереди, и если да, создаю оттуда необходимые спрайты. Так как я делаю это, у меня больше нет проблем.

Другие вопросы по тегам