Как экспортировать файл формата.obj с текстурой в блендер?
1 ответ
Про блендер obj читайте это -
Blender импортирует файлы obj с текстурами, просто используя Blender Internal рендерер в качестве активного рендерера. Но импорт obj-файлов с текстурой, когда Cycles является активным средством визуализации, в настоящее время не поддерживается. С помощью Cycles вы должны создать новый материал с вашей текстурой. Итак, первая идея - проверить, какой рендерер вы используете, пытаясь импортировать сетку. Тогда был сам формат файла. Формат файла Obj состоит из двух файлов, а не одного. Файл *.obj содержит данные меша. Файл *.mtl содержит один или несколько простых фонговых материалов с соответствующими путями текстур. И хорошая новость в том, что Obj - это супер простой формат файла в текстовом виде. Вы можете открыть файлы в текстовом редакторе и редактировать их по своему усмотрению. Если файл *.mtl отсутствует, то для Blender нечего импортировать. Отсутствие mtl-файла означает отсутствие материала и текстуры. Если файл *.mtl существует, но пути к текстурам в нем являются абсолютными, а текстура находится в другом месте, то для Blender нечего импортировать, поскольку текстуры не найдены. Итак, первое, что нужно проверить: существует ли файл *.mtl? И если это так, а текстуры не импортируются: являются ли пути текстур в файле *.mtl относительными или абсолютными? Откройте файл *.mtl в WordPad, например. Посмотрите на строку (и) с map_kd впереди. Например, абсолютный путь будет map_Kd C:\UserX\myfolder\mytextures\mytexture.png Если вы измените его на map_Kd mytexture.png, то этот путь станет относительным. И когда вы помещаете свою текстуру помимо файла obj, тогда текстура обычно загружается - когда Blender Internal является активным средством визуализации. Как уже было сказано, Cycles на данный момент не поддерживается.