Cocos2D с новой платформой RevMobAds

Интегрирован новый RevMob.frmework в игры Cocos2D.

Теперь получаю много ошибок компиляции в моей игре Cocos2D 1.0 и только ошибку компоновщика в других играх cocos2D 2.0.

В Cocos2D 2.0 ошибки компоновщика:

  "_SKStoreProductParameterITunesItemIdentifier", referenced from:
  "_OBJC_CLASS_$_SKStoreProductViewController", referenced from:

Какие системные рамки пропустили? Уже добавлено StoreKit.framework

В cocos2D 1.0 наряду с этими ошибками компоновщика также появляются некоторые ошибки компиляции. Он показывает "Ожидается атрибут свойства перед *, в строке ниже (в RevMobAds.framewors)

@property (nonatomic, strong) NSArray *supportedInterfaceOrientations;

Как я могу преодолеть все эти проблемы и получить новый RevMob SDK в игре cocos2d?

3 ответа

Решение

Эта ошибка возникает из-за использования LLVM GCC 4.2 в качестве компилятора, для решения этой проблемы просто внесите следующие изменения:

RevMobBanner.h строка 35: заменить "сильный" на "сохранить"

@property (nonatomic, retain) NSArray *supportedInterfaceOrientations;

RevMobButton.h строка 51: стереть "атомный"

@property (readonly) RevMobButtonStatus status;

RevMobFullscreen.h строка 25: изменить "сильный" на "сохранить"

@property(nonatomic, retain) NSArray *supportedInterfaceOrientations;

Ошибка компоновщика:

Убедитесь, что RevMob.framework добавлен в фазу сборки "Link Binary with Libraries" цели.

Ошибка компилятора:

Выглядит хорошо для меня. Убедитесь, что #import импортирован в этот файл. Еще лучше, добавьте его в prefix.pch, если его там нет.

Если у вас продолжают возникать проблемы, я предлагаю получить поддержку непосредственно от RevMob.

Обязательно добавьте фреймворки RevMob и StoreKit на этапах сборки: http://sdk.revmob.com/ios

Кроме того, попытайтесь обновить свой XCode, потому что это связано с проблемой несовместимости со старыми версиями iOS.

Или дождитесь новой версии SDK, в которой может быть исправлена ​​проблема несовместимости.

Скриншот XCode Фазы сборки

Другие вопросы по тегам