Cocos2D с новой платформой RevMobAds
Интегрирован новый RevMob.frmework в игры Cocos2D.
Теперь получаю много ошибок компиляции в моей игре Cocos2D 1.0 и только ошибку компоновщика в других играх cocos2D 2.0.
В Cocos2D 2.0 ошибки компоновщика:
"_SKStoreProductParameterITunesItemIdentifier", referenced from:
"_OBJC_CLASS_$_SKStoreProductViewController", referenced from:
Какие системные рамки пропустили? Уже добавлено StoreKit.framework
В cocos2D 1.0 наряду с этими ошибками компоновщика также появляются некоторые ошибки компиляции. Он показывает "Ожидается атрибут свойства перед *, в строке ниже (в RevMobAds.framewors)
@property (nonatomic, strong) NSArray *supportedInterfaceOrientations;
Как я могу преодолеть все эти проблемы и получить новый RevMob SDK в игре cocos2d?
3 ответа
Эта ошибка возникает из-за использования LLVM GCC 4.2 в качестве компилятора, для решения этой проблемы просто внесите следующие изменения:
RevMobBanner.h строка 35: заменить "сильный" на "сохранить"
@property (nonatomic, retain) NSArray *supportedInterfaceOrientations;
RevMobButton.h строка 51: стереть "атомный"
@property (readonly) RevMobButtonStatus status;
RevMobFullscreen.h строка 25: изменить "сильный" на "сохранить"
@property(nonatomic, retain) NSArray *supportedInterfaceOrientations;
Ошибка компоновщика:
Убедитесь, что RevMob.framework добавлен в фазу сборки "Link Binary with Libraries" цели.
Ошибка компилятора:
Выглядит хорошо для меня. Убедитесь, что #import импортирован в этот файл. Еще лучше, добавьте его в prefix.pch, если его там нет.
Если у вас продолжают возникать проблемы, я предлагаю получить поддержку непосредственно от RevMob.
Обязательно добавьте фреймворки RevMob и StoreKit на этапах сборки: http://sdk.revmob.com/ios
Кроме того, попытайтесь обновить свой XCode, потому что это связано с проблемой несовместимости со старыми версиями iOS.
Или дождитесь новой версии SDK, в которой может быть исправлена проблема несовместимости.