Замедление объекта в Farseer
Я использую Farseer в XNA и использую функцию ApplyLinearImpulse(), чтобы заставить объект двигаться в определенном направлении.
Как я могу заставить объект замедляться естественным путем, используя Farseer?
2 ответа
По словам г-на Ньютона, объекты сохраняют свое состояние до тех пор, пока на них не воздействуют внешние силы. Поэтому, если вы хотите, чтобы это прекратило, вы должны применить силу в противоположном направлении или позволить трению сделать это за вас. Поскольку вы говорите "естественно", я предполагаю, что вы хотите применить трение.
Трение применяется, когда два объекта сталкиваются, пока вы устанавливаете его через свойство Body.Friction.
Если вам нужно трение на заднем фоне, есть соединение, называемое фрикционное соединение, которое всегда прикладывает трение к телу, как если бы оно было на скользящем столе.