Что означает GL_UNSIGNED_BYTE для glTexImage2D?

Я хочу загрузить байтовый массив, содержащий текстуру в формате RGBA 8888.

Документы ES OpenGL предлагают использовать 4 константы: GL_UNSIGNED_BYTE, GL_UNSIGNED_SHORT_5_6_5, GL_UNSIGNED_SHORT_4_4_4_4 и GL_UNSIGNED_SHORT_5_5_5_1.

На обычном OpenGL есть значение GL_UNSIGNED_INT_8_8_8_8, которое соответствует моим потребностям - и числа интерпретируются следующим образом:

Например, если internalFormat - GL_R3_G3_B2, вы запрашиваете, чтобы тексели были 3 бита красного цвета, 3 бита зеленого цвета и 2 бита синего цвета.

Таким образом, GL_UNSIGNED_INT_8_8_8_8 должно быть 8 битов R, 8 битов G и 8 битов B и 8 битов A.

Но что означает GL_UNSIGNED_BYTE на платформе ES и как это будет интерпретироваться? (Сколько битов R, G, B и A?)

1 ответ

Решение

GL_UNSIGNED_BYTE должен работать с форматом GL_RGBA, предоставляя 8 бит на компонент.

Другие вопросы по тегам