Текстура Irrlicht Terrain неправильно рисует в Windows XP
Я разрабатывал игру с библиотекой Irrlicht как часть одного из моих универ-проектов. Тем не менее, при тестировании производительности сборки Release на ПК с Windows XP моя местность не прорисовывается полностью.
Я испробовал многие из сразу логических возможностей, но ни одна из них, кажется, не влияет на это, и он всегда вырезан в одной и той же области. Я пытался использовать квадратную текстуру, масштабируя ее 1:1, 1:10, 1:20 и т. Д. Я пытался использовать изображения размером более 1024x1024 и меньше, я пробовал как pngs, так и jpegs, но безуспешно, у меня есть пробовал использовать как OpenGL, так и DirectX. Это реализация местности:
ITerrainSceneNode *terrain = scnmgr->addTerrainSceneNode("../media/terrain-heightmap2.bmp", 0, -1, vector3df(0.0f, 0.0f, 0.0f), vector3df(0.0f, 0.0f, 0.0f), vector3df(20.0f, 4.4f, 20.0f), SColor(255, 255, 255, 255), 4, ETPS_9, 4);
if (terrain)
{
terrain->setMaterialFlag(EMF_LIGHTING, false);
terrain->setMaterialTexture(0, driver->getTexture("../media/grass.jpg"));
terrain->setMaterialTexture(1, driver->getTexture("../media/detailmap3.jpg"));
terrain->setMaterialType(EMT_DETAIL_MAP);
terrain->scaleTexture(1.0f, 20.0f);
}
и вот как это выглядит при запуске на Windows 7 (работает как задумано):
1 ответ
Обновите свои графические драйверы в Windows XP, если это еще не сделано, затем перекомпилируйте Irrlicht на платформе Windows XP.