Какао OpenGL разблокирована частота кадров

Я хочу иметь возможность запускать мою игру без фиксированной частоты кадров (в настоящее время 60 кадров в секунду). Единственный способ запустить анимацию - NSTimer. Есть ли способ иметь неограниченную частоту кадров в какао. Если это так, ссылка или фрагмент кода очень помогли бы.

2 ответа

Решение

Если вы действительно хотите это сделать, вам может понадобиться использовать интерфейс CGL. В правильном контексте GL, CGLGetCurrentContext возвращает (непрозрачный) объект контекста. CGLSetParameter может быть использован для установки значения для kCGLCPSwapInterval параметр. Значение (0) отключает ожидание vsync.

Это позволило мне получить около 700 кадров в секунду на моем MacBook Pro

Это также не является постоянным, идеально подходит для тестирования / тестирования.

Источник

Отладчик Quartz в Xcode 11 (версия 4.2) переместил это в:

Инструменты-> Настройки отладки Quartz-> Включить вертикальную синхронизацию

Другие вопросы по тегам