Как покрасить листья на дереве `ete3`? (Python 3)
Я только начал использовать ete3
и это круто.
Как я могу покрасить листья ete3
Дерево объекта с использованием цветового словаря? я сделал "c":None
потому что я не хочу из c
показывать.
Я хочу лучше контролировать рендеринг дерева, но не могу понять, как именно это сделать.
Я видел, что есть NodeStyle
объекты, но я думаю, что это для фактических узлов. Это выглядит так TextFace
Мне нужен объект, но я не знаю, как его использовать. Все примеры добавления меток.
# Build Tree
tree = ete3.Tree( "((a,b),c);" )
# Leaf mapping
D_leaf_color = {"a":"r", "b":"g","c":None}
# Set up style for circular tree
ts = ete3.TreeStyle()
ts.mode = "c"
# Draw Tree
tree.render("tree_test.png", dpi=300, w=500, tree_style=ts)
Я посмотрел на этот вопрос, но он был довольно запутанным: как покрасить узлы дерева с фиксированным набором цветов?
1 ответ
Решение
Я бы сделал это так:
from ete3 import Tree, TextFace, TreeStyle
# Build Tree
tree = Tree( "((a,b),c);" )
# Leaf mapping
D_leaf_color = {"a":"red", "b":"green"}
for node in tree.traverse():
# Hide node circles
node.img_style['size'] = 0
if node.is_leaf():
color = D_leaf_color.get(node.name, None)
if color:
name_face = TextFace(node.name, fgcolor=color, fsize=10)
node.add_face(name_face, column=0, position='branch-right')
# Set up style for circular tree
ts = TreeStyle()
ts.mode = "c"
ts.scale = 10
# Disable the default tip names config
ts.show_leaf_name = False
ts.show_scale = False
# Draw Tree
tree.render("tree_test.png", dpi=300, w=500, tree_style=ts)