Как импортировать модуль wxPython в Blender 2.64?

Я пытаюсь импортировать wxPython в игровой движок Blender, но получаю сообщение об ошибке:

код Python (в блендере):

import bge
import wx

app = wx.App()

frame = wx.Frame(None, -1, 'frame in blender')
frame.Show()

app.MainLoop()

Ошибка:-

  Traceback (most recent call last):
  File "Text", line 2, in <module>
  ImportError: No module named wx

Я погуглил об этой ошибке, но ничего полезного не нашел..

Кроме того, я скопировал каталог wx из каталога установки lib в python в каталог lib блендера. после этого я получил ошибку: -

Traceback (most recent call last):
File "Text", line 2, in <module>
File "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.64\python\lib\wx\__init__.py", line 
14, in <module>
import __version__
ImportError: No module named __version__

Помогите мне, пожалуйста!!

Детали системы: -

os: windows 7
blender version : 2.64a
wxPython version : 2.8

2 ответа

Решение

Это потому, что Blender предоставляет встроенную версию интерпретатора Python.

Вероятно, вы можете решить эту проблему с помощью другого способа импорта модуля.

Я также должен напомнить, что игровой движок Blender по большей части очень старый, многие вызовы OpenGL действительно очень старые и устарели (основаны на фиксированном поведении конвейера), я бы не стал рассматривать игровой движок как "серьезный" приложение любого вида. Сам Blender - хорошее приложение, игровой движок - нет.

Как уже говорилось, это может быть невозможно / просто. Проверьте это диалоговое окно на наличие аналогичной проблемы с Tkinter, и вы можете найти некоторую помощь по вашему квесту или узнать, почему это невозможно сделать. Однако обратите внимание, что bgui кажется альтернативой, если, например, вам нужен графический интерфейс с игровым движком blender.

Другие вопросы по тегам