Как импортировать модуль wxPython в Blender 2.64?
Я пытаюсь импортировать wxPython в игровой движок Blender, но получаю сообщение об ошибке:
код Python (в блендере):
import bge
import wx
app = wx.App()
frame = wx.Frame(None, -1, 'frame in blender')
frame.Show()
app.MainLoop()
Ошибка:-
Traceback (most recent call last):
File "Text", line 2, in <module>
ImportError: No module named wx
Я погуглил об этой ошибке, но ничего полезного не нашел..
Кроме того, я скопировал каталог wx из каталога установки lib в python в каталог lib блендера. после этого я получил ошибку: -
Traceback (most recent call last):
File "Text", line 2, in <module>
File "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.64\python\lib\wx\__init__.py", line
14, in <module>
import __version__
ImportError: No module named __version__
Помогите мне, пожалуйста!!
Детали системы: -
os: windows 7
blender version : 2.64a
wxPython version : 2.8
2 ответа
Это потому, что Blender предоставляет встроенную версию интерпретатора Python.
Вероятно, вы можете решить эту проблему с помощью другого способа импорта модуля.
Я также должен напомнить, что игровой движок Blender по большей части очень старый, многие вызовы OpenGL действительно очень старые и устарели (основаны на фиксированном поведении конвейера), я бы не стал рассматривать игровой движок как "серьезный" приложение любого вида. Сам Blender - хорошее приложение, игровой движок - нет.
Как уже говорилось, это может быть невозможно / просто. Проверьте это диалоговое окно на наличие аналогичной проблемы с Tkinter, и вы можете найти некоторую помощь по вашему квесту или узнать, почему это невозможно сделать. Однако обратите внимание, что bgui кажется альтернативой, если, например, вам нужен графический интерфейс с игровым движком blender.