Удаление тел из суставов в физике бурундука
В Box2D, когда тело, подключенное к соединению, удаляется из пространства, соединение автоматически удаляется, и вы можете выполнять какие-либо действия в обратных вызовах и так далее.
Бурундук делает это? Если да, то как я могу определить, когда соединение повреждено? Должен ли я отслеживать эти вещи вручную?
1 ответ
Я не уверен, что вы имеете в виду, когда определяете, когда сустав сломан. Я не верю, что Бурундук ломает суставы как часть симуляции. Если сустав сломан, потому что тело было разрушено, будьте осторожны при очистке. Со страницы документации для Бурундука:
Будьте осторожны, чтобы не освободить тело до того, как какие-либо формы или ограничения, связанные с ним, будут удалены из пространства.
Используйте cpSpaceRemoveConstraint, и он удалит его из обоих тел. Затем освободите память ограничений, используя cpConstraintFree.