Точность касания ccmenuitem ниже, когда он расположен рядом с краем экрана
Когда я попытался собрать и запустить свою игру (на основе Cocos2d 1.0.1, встроенной в Xcode 4.5 с iOS 6.0 SDK) в iTouch 5, я обнаружил, что CCMenuItems не ведут себя нормально: когда пункт меню находится рядом с краем экрана, край границы, кажется, не так-то просто нажать внутри, чтобы ответить на событие касания (извините за мое плохое выражение).
Чтобы продемонстрировать проблему, я написал демонстрационное приложение с Xcode 4.3 с использованием шаблона Cocos2d и просто изменил метод инициализации HelloWorldLayer, и это явление все еще происходит. Код ниже:
-(void) init
{
// always call "super" init
// Apple recommends to re-assign "self" with the "super" return value
if( (self=[super init])) {
CCLayerColor *cl = [CCLayerColor layerWithColor:ccc4(ccWHITE.r, ccWHITE.g, ccWHITE.b, 255)];
[self addChild:cl];
// create and initialize a Label
CCLabelTTF *label = [CCLabelTTF labelWithString:@"Hello World" fontName:@"Marker Felt" fontSize:64];
// ask director the the window size
CGSize size = [[CCDirector sharedDirector] winSize];
// position the label on the center of the screen
label.position = ccp( size.width /2 , size.height/2 );
// add the label as a child to this Layer
[self addChild: label];
float width = 160;
CCSprite *sp1 = [CCSprite node];
[sp1 setContentSize:CGSizeMake(width, width)];
[sp1 setTextureRect:CGRectMake(0, 0, width, width)];
[sp1 setColor:ccc3(0xff, 0xff, 0)];
CCSprite *sp2 = [CCSprite node];
[sp2 setContentSize:CGSizeMake(width, width)];
[sp2 setTextureRect:CGRectMake(0, 0, width, width)];
[sp2 setColor:ccc3(0, 0, 0xff)];
CCMenuItemSprite *button = [CCMenuItemSprite itemFromNormalSprite:sp1 selectedSprite:sp2 target:nil selector:nil];
CCMenu *menu = [CCMenu menuWithItems:button, nil];
[self addChild:menu];
menu.position = ccp(0, 0);
button.anchorPoint = ccp(1, 1);
button.position = ccp([[CCDirector sharedDirector] winSize].width,
[[CCDirector sharedDirector] winSize].height);
}
return self;
}
Я просмотрел весь интернет, и мне не повезло, интересно, кто-то может мне помочь с этим. Большое спасибо!
1 ответ
Всего несколько догадок:
- Воздержитесь от установки спрайтов contentSizes. Они должны быть установлены автоматически и могут использоваться CCMenu.
- Убедитесь, что вы не меняете положение или точку привязки CCMenuItem. Не изменяйте anchorPoint для CCMenu. Это испортит обнаружение касания. Используйте только свойство position CCMenu.
- Убедитесь, что никакой другой сенсорный код в другом месте вашего проекта не мешает и не может проглотить прикосновения. Распознаватели жестов могут также вызывать неправильное поведение CCMenu.
Если вы хотите свободно размещать свои пункты меню, обязательно оберните каждый из них в узле CCMenu. Затем вы можете позиционировать элемент через меню.