SKCameraNode не по центру
Я работаю со Swift 3, Xcode и SpriteKit
У меня есть SKCameraNode с именем cam, и я помещаю узел в положение камеры, чтобы проверить его:
var cam: SKCameraNode!
let cameraNode = SKSpriteNode(imageNamed: "hx")
override func didMove(to view: SKView)
{
cam = SKCameraNode()
camera = cam
addChild(cam)
cam.position = CGPoint(x: playableRect.midWidth, y: playableRect.midHeight)
addChild(cameraNode)
}
И вот что я получил:
Красная линия - предел моего playableRect. Белый шестиугольник - это положение камеры. Мы ясно видим, что камера находится в центре моего воспроизводимого объекта, как я и хотел, но обычно эта камера должна быть в центре экрана, почему она слева? Я имею в виду, что обычно мой CameraNode всегда должен быть в центре экрана, это выглядит логично.
Вы можете мне помочь?