SDL_Mixer: сбой Mix_FreeMusic();

Я работаю над своим проектом в SDL с SDL_mixer. Все звучит нормально, но когда я пытаюсь выйти, происходит сбой моего приложения. Я думаю, что это связано с функцией Mix_FreeMusic (я понял это после использования множества точек останова) - я отметил эту строку в коде ниже:

В main.cpp, функция RunEverything,

//sound-related code:
if(SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING) == -1) { printf("error: %s\n", SDL_GetError()); return NULL; }

int audio_rate = 22050;
Uint16 audio_format = AUDIO_S16; /* 16-bit stereo */
int audio_channels = 2;
int audio_buffers = 4096;
if(Mix_OpenAudio(audio_rate, audio_format, audio_channels, audio_buffers)) { printf("Unable to open audio!\n"); return NULL; }

Позже в main.cpp:

int Screen_MainMenu(SDL_Surface *screen)
{
    SDL_Event event;
    CL_Menu Menu;
    /* ... */
    Mix_AllocateChannels(2);
    Mix_PlayMusic(Menu.mMusic, -1);

    while(quit==false) 
    {
        // some time-management, drawing stuff on screen etc., nothing audio-related

        while(SDL_PollEvent(&event))    
        {
            switch(event.type) 
            {
                case SDL_KEYDOWN:
                        switch(event.key.keysym.sym)
                        {
                        case SDLK_ESCAPE:
                            quit = true;
                            break;
                        case SDLK_UP:
                            Menu.kKlik = Mix_PlayChannel(-1, Menu.mKlik, 0);
                            break;
                        case SDLK_DOWN:
                            Menu.kKlik = Mix_PlayChannel(-1, Menu.mKlik, 0);
                            break;
                        }
                    break;
                case SDL_QUIT:
                    quit = true;
                    break;
            }
        }
    }
    Menu.FreeMem();
    return 0;

в классе.h:

class CL_Menu
{
public:
    // some SDL_Surface & TTF_Font
    Mix_Music *mMusic;
    int kKlik;
    Mix_Chunk *mKlik;

    CL_Menu();
    void FreeMem();
};

в class.cpp:

CL_Menu::CL_Menu()
{
//loading .png & .ttf
    mMusic = Mix_LoadMUS("MP3/Sirio-Dance_Of_Stars.mp3");
    mKlik = Mix_LoadWAV("MP3/klik.wav");
};

void CL_Menu::FreeMem()
{
    //while(Mix_Playing(kKlik) != 0);
    Mix_HaltChannel(kKlik);
    Mix_HaltMusic();    
    Mix_FreeChunk(mKlik);   

// CloseFont & FreeSurface

    Mix_HaltMusic();
    SDL_Delay(100);
    Mix_FreeMusic(mMusic); // <-- that line probably causes crash
    mMusic = NULL;
};

Я использую Win7 x64, Visual Studio 2010 и последние версии SDL. Также я заметил, что когда я закрываю свою программу в течение 10-15 секунд, она работает нормально. Только когда он работает около 20-30 секунд, я получаю сбой.

редактировать: если это важно, мой mp3 довольно большой - около 9 МБ (192 кбит / с)

3 ответа

Решение

В конце концов мне удалось выяснить это, поэтому я пишу решение, которое сработало в моем случае. Мне пришлось конвертировать мой файл .mp3 в.ogg. И это все. Возможно, этот mp3-файл был каким-то образом поврежден, или это была ошибка в библиотеке SDL.

У меня фактически была та же самая проблема некоторое время назад.

Если кто-то ищет решение, и преобразование.ogg не работает, вот несколько быстрых советов относительно того, что вы можете проверить:

Правильный порядок деинициализации

В моем личном случае SDL_mixer завершил работу перед освобождением музыкального файла, выдав ошибку на Free_Music() не потому что файл был поврежден, а потому что SDL_mixer был закрыт и все еще вызывается.

Вы можете использовать возвращаемое значение Mix_QueryMusic(0,0,0) чтобы увидеть, если ваш Аудио все еще открыт и доступен для использования, или если есть ошибка (int 0).

Это может произойти довольно быстро, если вы где-то используете оболочку, на которую указываете умный указатель. Убедитесь, что ВСЕ умные указатели находятся вне области видимости ДО Mix_Quit() или же Mix_AudioClose()! Обычно это можно сделать, если вы посмотрите немного глубже в владении своими указателями. В моем случае, использование только класса AudioManager использовало shared_ptr, а остальное использовало weak_ptr. Я просто сказал классу AudioManager деинициализировать ПЕРЕД закрытием моего аудио или выходом из Mix_Music.

Правильная установка флагов и использование AudioClose

Во-вторых, посмотрите, если ваш Mix_Init флаги включают в себя все файлы, которые должны быть открыты, как Mix_INIT_MP3 а также Mix_INIT_OGG,

Кроме того, вы также должны закрыть аудио Mix_AudioClose() в конце вашей программы.

У меня была похожая проблема, только в C. Mix_Quit() звонили раньше Mix_FreeMusic(), Как только я все расставил по порядку, проблема ушла.

Я был также смущен Mix_Quit() а также Mix_CloseAudio(), Из моего исследования я обнаружил, что вы звоните Mix_Quit() один раз для каждого Mix_Init() ты звонил, и ты звонишь Mix_CloseAudio() только один раз после того, как вы сделали с Mix_Quit(),

Другие вопросы по тегам