Поддержка OpenGL ES 3.1 для IOS?
Я немного новичок в разработке на ios, мне было интересно, поддерживается ли новый opengGL ES 3.1 для iOS? и если да, то где я могу скачать библиотеку?
2 ответа
В настоящее время нет.
OpenGL ES 3.1 - свежая разработка. Хорошо, что это в основном улучшение драйверов (по сравнению с 3.0 требуется новое оборудование более 2.0). Плохо то, что у Apple есть прямой конкурент, и она может пожелать отказаться от функций OpenGL ES 3.1 как способа подтолкнуть разработчиков игр (и других разработчиков мультимедиа, а вычисления не ограничиваются играми) к их API.
Кроме того, у Apple в настоящее время нет драйверов OpenGL ES 3.1 (никто не имеет): http://www.khronos.org/conformance/adopters/conformant-products
И OpenGL ES 3.0 готов для:
- айфон 5с
- iPad Air
- Ipad мини
Конечно, прямо сейчас Вы можете начать изучать OpenGL ES 3.0 просто отлично. Начиная с версии 3.1 будут добавлены дополнительные или ортогональные (вычислительные) знания.
В Руководстве по программированию Apple OpenGL ES для iOS приведен пошаговый контрольный список для принятия OpenGL ES 3.0 (я не знаю, что такое 3.1). Если у вас есть новейший Xcode и инструменты, у вас уже есть платформы OpenGL 3. Если вы запускаете приложение для iOS с нуля, просто пропустите OpenGL ES и изучите Metal - убийцу Apple OpenGL.