Почему iPhone 6 использует изображения в 2 раза?
iPhone 6 plus использует ресурсы изображений @3x, а iPhone 6 использует ресурсы изображений @2x - точно так же, как iPhone 4 и iPhone 5 ( разрешение изображения для новых iPhone 6 и 6+, добавлена поддержка @3x?).
iPhone 5, iPhone 5C и iPhone 5S имеют разрешение экрана 640x1136. Разрешение экрана iPhone 6 составляет 750x1334.
То есть iPhone 6 будет масштабировать изображения с 640x1136? Есть ли способ сделать графику настроенной для iPhone 6 с чуть более высоким разрешением экрана?
Изменить: я знаю, что ИЦП тот же. Но, к примеру, я хочу, чтобы изображение занимало всю доступную ширину как на iPhone 5, так и на iPhone 6. Я создаю изображение размером 640x200 пикселей и называю его my_image@2x.png. На iPhone 6 он будет увеличен до ширины 750 пикселей, нет?
3 ответа
iPhone 6 использует ресурсы изображений @2x, а не R4 или что-то еще, потому что Apple не предоставила подходящих API для фоновых изображений!
Самый прямой способ сейчас - создать 2 ресурса и программно загрузить их:(
Проверьте это: Как указать размер для iPhone 6/7 настроенного изображения от края до края?
iPhone 6 (не плюс) имеет тот же DPI, что и iPhone 4 - 5s, то есть 326 точек на дюйм. Итак, 2х изображений все еще актуальны.
Марат А.Л. правильный ответ в этой теме Добавить в ответ
iPhone 6 может иметь разное разрешение, но плотность пикселей на дюйм (PPI) одинакова
- Разрешение касается абсолютного количества пикселей.
- Плотность (иначе говоря, пиксели на дюйм - PPI) относится к относительному количеству пикселей на дюйм, которое одинаково в случае iPhone 6 и предыдущих iPhone, но отличается в iPhone 6 plus.
Проверьте больше об этом здесь в этой теме
Следовательно, iPhone 6 использует изображение в 2 раза больше, чем iPhone 4, 5 и 5S.
Этот пост определенно прояснит все ваши сомнения относительно разрешения iPhone 6
редактировать
Этот пост помог мне лучше понять пикселизацию и масштабирование iPhone 6 и 6 плюс