Сочетание жестов с картонной навигацией

У меня есть Rajawali Cardboard рендеринг (текстура нарисована на сфере, похожей на пример), и она отлично работает с сенсорной навигацией. Я также получаю сенсорный ввод и накапливаю в двух переменных суммарное угловое горизонтальное и вертикальное движение. В монокулярном представлении идея состоит в том, чтобы разрешить обе формы навигации.

Если до установки ориентации камеры в onRenderEye, Я делаю:

mSphere.rotateAround(Vector3.getAxisVector(Vector3.Axis.Y), Math.toDegrees(x), false);
mSphere.rotateAround(Vector3.getAxisVector(Vector3.Axis.X), Math.toDegrees(y), true);

Тогда я получаю желаемый эффект. Однако, если устройство сильно меняет свое физическое положение перед смахиванием (например, вращаясь в кресле), эти манипуляции приводят к тому, что вид начинает вращаться в другой плоскости, чем я ожидал. Какой самый общий способ объединить x а также y с картонным глазом, или чтобы заставить их работать вместе?

Кажется, мне нужно постепенно применять вращение, но я не могу понять, каким будет стандартный способ сделать это.

0 ответов

Другие вопросы по тегам