Окно позиции libgdx вне сцены
Мне интересно, как использовать MoveToAction (или любой другой метод) для позиционирования окна scene2d за пределами сцены. Я хочу, чтобы меню скользило и выходило.
Моя сцена и моя кожа хранятся в моем мировом классе.
Эти методы пока работают нормально, но не оживляют их:
Window window = new Window("NoteBook", world.skin);
...
public void closeBook() {
window.remove();
}
public void openBook() {
world.stage.addActor(window);
}
Вот как я пытаюсь обновить эти функции, чтобы разрешить анимацию. Здесь окна уже добавляются на сцену один раз во время инициализации, поэтому эти методы обрабатывают только анимацию.
public void closeBook() {
MoveToAction action = new MoveToAction();
action.setPosition(-200, -200); // somewhere off screen
action.setDuration(0.5f);
window.addAction(action);
}
public void openBook() {
MoveToAction action = new MoveToAction();
action.setPosition(0, 0); // original location
action.setDuration(0.5f);
window.addAction(action);
}
Это, кажется, частично работает, поскольку оно оживляет движение окна, но останавливается на краю экрана и не проходит через него. Я попытался отрегулировать размеры области просмотра моей сцены, но она все еще всегда останавливается на краю.
Итак, вопрос в том, как мне расположить окно scene2d снаружи (или, казалось бы, снаружи) сцены?
1 ответ
Попробуй это:
window.setKeepWithinStage(false);
Что должно позволить окну выйти за пределы сцены.