Создание текстуры зеркала на задней части самолета

Я недавно начал использовать 3DS Max после 6-летнего перерыва. Я пытаюсь создать игровой тайл / кирпич для настольной игры с числом на каждой стороне. Я сделал плитку из коробки с скошенными сторонами, чтобы она выглядела немного гладкой по бокам. Я создал материал с текстурой, квадратное изображение с номером посередине. Я прикрепил это к коробке и добавил карту UVW и выбрал плоскость на карте UVW, и она отлично работает, кроме того, что число на обороте отражается. Как мне это решить?

Любая помощь приветствуется и спасибо заранее:-)

1 ответ

Ты имеешь в виду, что "кирпич" - это "игра в кости"?

Так как вы только что вернулись к 3ds max, вы должны следовать некоторым современным учебникам:

https://www.youtube.com/watch?v=3qxT0J-lrYM

https://www.youtube.com/watch?v=MMWgbznoEC0

Ваша проблема в том, что вы, скорее всего, допустили небольшую ошибку в своем развитии

Какую версию 3ds max вы используете?

Удачи

Другие вопросы по тегам