Scaleform против Stage3d

Мне любопытно, будет ли в будущем потребность в Scaleform (в ее нынешнем виде), учитывая, что сейчас у Flash есть и Stage3D, и встроенная поддержка Unreal Engine (я имею в виду, по крайней мере, в отношении игр Unreal Engine).

Я спрашиваю это в основном из любопытства, и потому что я не смог найти слишком много информации о том, как UE работает с Flash. Кроме того, я не работал со Scaleform, только читал об этом ( рабочий процесс Scaleform), и они нигде не упоминают stage3d.

Я не уверен, что это лучшее место, чтобы спросить о Scaleform (там, кажется, нет тега Scaleform), но мне кажется, что между ними и stage3d должен быть какой-то мост.

Что, вы парни, думаете?

3 ответа

Решение

Stage3D для рендеринга 3D-игр и приложений. Scaleform - это инструмент 2D UI (с расширениями для рендеринга 2D элементов UI в 3D-пространстве), который Unreal Engine использует для своих меню и игровых HUD.

Stage 3D отображает Unreal в окне браузера, но Unreal использует Scaleform для визуализации своего пользовательского интерфейса. Так что да, по-прежнему существует необходимость в Scaleform. Рабочий процесс Scaleform делает разработку пользовательского интерфейса очень простой, а ускоренная многопоточная архитектура ядра и рендеринг Scaleform с использованием графического процессора, а также пользовательские инструменты делают его наиболее широко используемым промежуточным ПО пользовательского интерфейса в игровой индустрии.

Большинство разработчиков используют его для создания пользовательского интерфейса на консолях и ПК, а мобильные игры начинают использовать Scaleform в качестве движка (см. Globz - TwinSpin - первая коммерческая Flash-игра для iOS с использованием Scaleform). Благодаря перемещению таких движков, как Unreal и Unity, в окно браузера, благодаря Stage3D, Scaleform, несомненно, будет использоваться для разработки пользовательского интерфейса для браузерных 3D-заголовков.

Правда 3D просто не требуется при рендеринге элементов интерфейса

В наших гоночных играх мы используем 3d-меню (например, Dirt Showdown), поэтому его можно использовать, если оно доступно, и улучшать игры.

Я понятия не имел, что это не правда 3d

Scaleform отображает текстуру. Он использует 2.5D, что означает, что он может имитировать направление обзора на плоской текстуре. Эта текстура используется в игровом трехмерном мире, даже если она отображается в отдельной камере, чтобы создать ощущение наложения.

Кроме того, само рендеринг ускоряется с помощью графического процессора, вы можете найти образцы на YouTube, где он показывает сетки, которые он создает для рендеринга фигур. Родная вспышка делает это на программном обеспечении (CPU). У этого есть свои преимущества и недостатки, но я не хочу делать длинную историю об этом, если нет реальной потребности в этих знаниях.

Scaleform в корне отличается от Stage3D.

Stage3D - это API-интерфейс рисования для Actionscript для визуализации визуалов в трехмерном пространстве. Stage3D - это и уровень абстракции для OpenGL. Он также имеет ограниченный набор функций, так как Flash Player должен защищать конечных пользователей от вредоносных атак. Stage3D также полностью отделен от оригинального дерева отображения Flash.

Scaleform сам по себе является Flash Player и будет больше похож на AIR, чем на Stage3D. Фундаментально Scaleform использует дерево отображения Flash и преобразует векторные активы в полигоны с помощью алгоритма тесселяции. Эти полигоны отображаются в OpenGL или DirectX в зависимости от используемого вами проигрывателя Scaleform. Автор имеет полный аппаратный доступ к данным чертежа. Scaleform также имеет возможность запускать интерпретированный код AS3 или меньше элементов диска C++ на сцене.

В общем, Stage3D будет сокращать доступ 3D к Flash Player. Scaleform в основном используется для разработки богатого пользовательского интерфейса, который соответствует игрокам в Интернете.

Другие вопросы по тегам