Ошибка компоновщика: неопределенная ссылка на GLUI_Master
Это мой первый пост. (Извините, если я что-то пропустил.)
(В C++, Dev-C++ IDE)
Итак, я сделал проект gl/glu/glut, и у меня не было проблем / ошибок, верно? После этого я добавил заголовок
#include <gl/glui.h>
И скомпилировано. Все еще нет ошибок.
После этого я фактически добавил код GLUI, в основном в моей основной функции. Это основная функция:
int main(int argc, char** argv) {
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB | GLUT_DEPTH);
glutInitWindowSize(512, 512);
glutCreateWindow("Testing GL");
initRendering();
glutDisplayFunc(drawScene);
glutKeyboardFunc(handleKeypress);
glutSpecialFunc(handleSpecial);
glutReshapeFunc(handleResize);
GLUI *glui = GLUI_Master.create_glui( "GLUI" );
glui->add_checkbox( "Wireframe", &wireframe );
GLUI_Spinner *segment_spinner =
glui->add_spinner( "Segments:", GLUI_SPINNER_INT, &segments );
segment_spinner->set_int_limits( 3, 60 );
glui->set_main_gfx_window( main_window );*/
GLUI_Master.set_glutIdleFunc( GlutIdle );
glutMainLoop();
return 0;
}
Я тогда скомпилировал это. Было много ошибок!
[Linker error] undefined reference to `GLUI_Master'
[Linker error] undefined reference to `GLUI_Master_Object::create_glui(char const*, long, int, int)'
[Linker error] undefined reference to `GLUI::add_checkbox(char const*, int*, int, GLUI_CB)'
...
... и многие другие, которые оказались очень похожими.
Я не знаю, что я сделал не так. Я исследовал свою проблему (Google) и нашел, на самом деле, кучу вопросов, похожих на этот. Они остались без ответа! Буду признателен за любую помощь в исправлении этих ошибок.
1 ответ
Решение
Я думаю, вам нужно добавить это #pragma comment(lib, "glui32.lib")