Ошибка компоновщика: неопределенная ссылка на GLUI_Master

Это мой первый пост. (Извините, если я что-то пропустил.)

(В C++, Dev-C++ IDE)

Итак, я сделал проект gl/glu/glut, и у меня не было проблем / ошибок, верно? После этого я добавил заголовок

#include <gl/glui.h>

И скомпилировано. Все еще нет ошибок.

После этого я фактически добавил код GLUI, в основном в моей основной функции. Это основная функция:

int main(int argc, char** argv) {
  glutInit(&argc, argv);
  glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB | GLUT_DEPTH);
  glutInitWindowSize(512, 512);
  glutCreateWindow("Testing GL");
  initRendering(); 

  glutDisplayFunc(drawScene);
  glutKeyboardFunc(handleKeypress);
  glutSpecialFunc(handleSpecial);
  glutReshapeFunc(handleResize);

  GLUI *glui = GLUI_Master.create_glui( "GLUI" );
  glui->add_checkbox( "Wireframe", &wireframe );
  GLUI_Spinner *segment_spinner =
    glui->add_spinner( "Segments:", GLUI_SPINNER_INT, &segments );
  segment_spinner->set_int_limits( 3, 60 );

  glui->set_main_gfx_window( main_window );*/

  GLUI_Master.set_glutIdleFunc( GlutIdle );
  glutMainLoop();
  return 0;
}

Я тогда скомпилировал это. Было много ошибок!

[Linker error] undefined reference to `GLUI_Master' 
[Linker error] undefined reference to `GLUI_Master_Object::create_glui(char const*, long, int, int)' 
[Linker error] undefined reference to `GLUI::add_checkbox(char const*, int*, int, GLUI_CB)' 
...

... и многие другие, которые оказались очень похожими.

Я не знаю, что я сделал не так. Я исследовал свою проблему (Google) и нашел, на самом деле, кучу вопросов, похожих на этот. Они остались без ответа! Буду признателен за любую помощь в исправлении этих ошибок.

1 ответ

Решение

Я думаю, вам нужно добавить это #pragma comment(lib, "glui32.lib")

Другие вопросы по тегам