Я не могу слить две скелетные сетки, к сожалению,
У меня есть модель пистолета из блендера, которая состоит из двух частей: слайда и остальной части пистолета, чтобы легче было анимировать слайд. Я экспортировал модель с рабочей костью (слайдом) как fbx, а затем импортировал только статическую сетку в нереальную, получив 2 статических сетки, потому что в файле blender было 2 объекта. Я смог объединить актеров для статической сетки. Однако, когда я иду импортировать скелетную сетку, я получаю все скелетные активы, и сетки кажутся такими же, как статическая сетка, однако, когда я пытаюсь объединить скелетную сетку, она не может этого сделать, говоря: найдено недостаточно компонентов сетки для слияния ". Я искал по всему интернету, и я не нашел никого с подобной проблемой.
2 ответа
Вместо слияния попробуйте присоединиться к ним. Они должны быть присоединяемыми, если они являются частью одной и той же арматуры.
Единственный раз в Unreal вы должны получить ошибку: «обнаружено недостаточно компонентов сетки для слияния», если бы вы заходили в Windows/Developer Tools/Merge Actors. Но это НЕ для того, что вы пытаетесь сделать! Я бы проигнорировал это. навсегда ... Используйте свои существующие инструменты, такие как настройки FBX и FBX, используйте опцию 'комбинировать сетки' и / или просто сделайте обе части ДЕТЯМ первой КОСТИ, а скользящая кость - дочерним элементом той же главной кости часть скользящей сетки является дочерней по отношению к кости скольжения. Похоже, вы усложняете простую задачу предотвращения, инструмент Merge Actors вообще не предназначен даже для скелетных мешей. Это проблема FBX, Blender и импорта ...