Почему второе значение (Null) при чтении данных из plist?
Эта проблема с веб-сайта makegameswith.us и их проекта Peeved Penguin. Я пытаюсь изменить его так, чтобы он считывал данные уровня из plist, а не из GameLayer.mm, первые данные спрайта считывают, как и ожидалось, второй проход цикла while возвращает (Null) для имени спрайта. Я посмотрел на список, оба спрайта должны иметь одинаковое имя файла "tallblock".
Вот соответствующий фрагмент кода:
CCLOG(@"About to load level data.");
// Load Level Data and Draw Level Sprits
NSString *path = [[NSBundle mainBundle] pathForResource:@"Level1" ofType:@"plist"];
NSDictionary *level = [NSDictionary dictionaryWithContentsOfFile:path];
NSArray *levelBlocks = [level objectForKey:@"Blocks"]; // Capitalization matters
NSEnumerator *enumerator = [levelBlocks objectEnumerator];
id object;
NSString *spriteName;
NSString *spriteFile;
NSNumber *xPos;
NSNumber *yPos;
// One of my sprite names is invalid...
while (object = [enumerator nextObject])
{
spriteName = [object objectForKey: @"spriteName"];
spriteFile = [spriteName stringByAppendingString:@".png"];
CCLOG(@"Sprite File is : %@", spriteFile); // Second sprite doesn't load is null...
sprite = [CCSprite spriteWithFile: spriteFile];
xPos = [object objectForKey: @"x"];
yPos = [object objectForKey: @"y"];
sprite.position = CGPointMake([xPos floatValue], [yPos floatValue]);
[blocks addObject:sprite];
[self addChild: sprite
z: 7];
}
CCLOG(@"Finished Loading Level Data.");
Я поставил эту проблему на официальном форуме, но я не получил совет. Я много раз перебирал код в отладчике, и я не понимаю, почему он находит талблоки на первом проходе, а не на втором.
Я сделал скриншот файла plist. Есть идеи, почему код не работает на втором спрайте?
2 ответа
Решение
Ваш второй элемент массива имеет ключ "spiteName", а не "spriteName"