Начало работы с марширующими кубами в three.js
Я новичок в Three.js и ищу учебник, который поможет мне начать использовать Marching Cubes в three.js. Некоторые из проектов, которые я видел до сих пор в three.js, которые используют это, немного сложны для меня, поэтому было бы неплохо простое руководство.
Спасибо.
3 ответа
Я посмотрел на three.js и демонстрацию их марширующих кубов. Кажется, он был создан специально для рендеринга фрикадельок:-) Я начал все заново и скопировал таблицы подстановки, переписал основные функции и методы линейного интерполяции и получил новый работающий движок. Я бы посоветовал сделать переписывание самостоятельно (это заняло у меня некоторое время), но будет намного проще интегрировать ваш собственный код с этой новой реализацией. Особенно, если вы хотите сделать больше, чем просто фрикадельки с одной текстурой. Я на самом деле использовал этот полигон больше, пытаясь понять ритм Аль Гора.
Вот видео этого в действии -> http://youtu.be/_oML6USPs20
Вы можете отслеживать дату выхода здесь http://highdensitygames.com/
Я опубликую исходный код, как только выпущу эту игру на рынке приложений Chrome. Я не уверен, что это поможет вам, хотя. Это все равно что смотреть на источник three.js. Вам нужно будет копаться в своей собственной реализации. Удачи!
Как и вы, я искал пример не-металабола алгоритма Marching Cubes - меня особенно интересует построение неявно определенных поверхностей. Так как я не мог найти один, я написал вводный пример Marching Cubes, который использует Three.js, и разместил его по адресу:
http://stemkoski.github.com/Three.js/Marching-Cubes.html
Для более подробной информации о теории, вы должны проверить статью в
Может быть, не совсем учебник, но 3 мечты о черном демо имеет образец метабола с источником