Что подразумевается под линеаризацией BVH и подсчетом сегментов для SAH?
Я работаю над трассировщиком лучей CUDA и выполняю некоторые исследовательские работы, в которых я не могу найти ответ на несколько важных вопросов:
- Какова цель линеаризации BVH во время трассировки лучей? а также
- Что подразумевается под подсчетом ведра для биннинга SAH (эвристики площади поверхности)...
- Что подразумевается под биннингом через центроид примитива?
1 ответ
Решение
Возможно, было бы лучше разделить это на три SO вопроса, но в любом случае вот моя попытка:
- Это может относиться как минимум к двум вещам, без большего контекста я не могу решить, какие:
- Выровнять древовидную структуру BVH в памяти в простой массив, что может привести к более быстрому доступу к памяти / использованию кэша.
- Это может также относиться к статье "Построение быстрой BVH на графических процессорах", в которой представлена структура LBVH (линейная BVH).
Использование ведерок - это метод ускорения оценки SAH. В основном это помогает сократить количество расколов кандидатов. Я могу порекомендовать книгу "Физически обоснованный рендеринг"Pharr & Humphreys, которая объясняет и использует это.
Без большего контекста я не знаю (и с большим контекстом, вероятно, также).