Что подразумевается под линеаризацией BVH и подсчетом сегментов для SAH?

Я работаю над трассировщиком лучей CUDA и выполняю некоторые исследовательские работы, в которых я не могу найти ответ на несколько важных вопросов:

  1. Какова цель линеаризации BVH во время трассировки лучей? а также
  2. Что подразумевается под подсчетом ведра для биннинга SAH (эвристики площади поверхности)...
  3. Что подразумевается под биннингом через центроид примитива?

1 ответ

Решение

Возможно, было бы лучше разделить это на три SO вопроса, но в любом случае вот моя попытка:

  1. Это может относиться как минимум к двум вещам, без большего контекста я не могу решить, какие:
    • Выровнять древовидную структуру BVH в памяти в простой массив, что может привести к более быстрому доступу к памяти / использованию кэша.
    • Это может также относиться к статье "Построение быстрой BVH на графических процессорах", в которой представлена ​​структура LBVH (линейная BVH).
  2. Использование ведерок - это метод ускорения оценки SAH. В основном это помогает сократить количество расколов кандидатов. Я могу порекомендовать книгу "Физически обоснованный рендеринг"Pharr & Humphreys, которая объясняет и использует это.

  3. Без большего контекста я не знаю (и с большим контекстом, вероятно, также).

Другие вопросы по тегам