Невозможно подключиться к серверу Android через Android-клиент, используя Unity 5
Я делаю многопользовательскую игру для Android с использованием WiFi в Unity 5.
Я открываю точку доступа на одном устройстве Android и подключаю к нему другое устройство Android через WiFi. Затем я запускаю игру на обоих устройствах, размещаю игру на одном устройстве и пытаюсь подключиться к игре через другое устройство, но не могу подключиться к игре.
Вот мой код:
public class GameMenu : MonoBehaviour
{
public GameObject PlayerPrefab;
void Start()
{
Application.runInBackground = true;
}
public void CreatePlayer()
{
connected = true;
GameObject g = Network.Instantiate(PlayerPrefab, transform.position, Quaternion.identity, 1) as GameObject;
GameObject.Find("PlayerCamera").GetComponent<Camera>().enabled = true;
Destroy(GameObject.Find("MenuCamera"));
}
void OnDisconnectedFromServer()
{
connected = false;
}
void OnPlayerDisconnected(NetworkPlayer pl)
{
Network.DestroyPlayerObjects(pl);
}
void OnConnectedToServer()
{
Debug.Log("Connected to Server");
CreatePlayer();
}
void OnServerInitialized()
{
Debug.Log("Server Initializied");
CreatePlayer();
}
bool connected;
void OnGUI()
{
if (!connected)
{
if (GUI.Button(new Rect(5, 70, 150, 70), "connect"))
{
Network.Connect("127.0.0.1", 25000);
}
GUI.enabled = true;
if (GUI.Button(new Rect(5, 150, 150, 70), "host"))
{
Network.InitializeServer(32, 25000, false);
}
GUI.Label(new Rect(5, 220, 200, 20), "Host IP Address: " + Network.player.ipAddress);
}
}
}