Образцы MonoGame не компилируются на Mountain Lion
Поэтому я установил MonoFramework, MonoDevelop и MonoMac и загрузил последнюю версию MonoGame. Я попытался скомпилировать образцы, но все они терпят неудачу с той же ошибкойParsing error of #error Unknown platform
,
Проблема, кажется, в том, что по какой-то причине #if MONOMAC
а также #elif MONOMAC
игнорируются.
Если я удалю код, связанный с Windows, XBOX и Linux, и избавлюсь от #if MONOMAC
код компилируется и выполняется. Произошло ли изменение, и я должен использовать что-то другое вместо MONOMAC в моей проверке платформы (я попробовал с __APPLE__
а также MAC
но ни сработало).
Заранее спасибо.
1 ответ
Это должно просто работать. Если вы устанавливаете шаблоны MonoGame, позволяет ли вам создавать проект MonoGame для MacOS?