Использование Visual Studio с TWL/Nitro SDK
Есть ли способ использовать Nintendo TWL или Nitro SDK в Visual Studio вместе с их IS-NITRO-DEBUGGER
? Я знаю, что есть обходной путь, так как я слышал, как люди используют Visual Studio для работы над играми DS/DSi. Я не хочу использовать CodeWarrior для этого.
PS: У меня есть Visual Studio 2010 и 2012 Express Edition.
1 ответ
Это должно быть довольно просто, я написал небольшой мастер, который создает проекты для использования в наборе инструментов devkitPro (поддерживает DS среди прочего), который, вероятно, можно изменить для использования с официальным devkit. VS 10 немного более дружественен к такой настройке, но он также работает и на VS12.
http://pern.drunkencoders.com/
Мастер уже здесь, и вам нужно будет установить его, а затем открыть и редактировать файлы javascript... нет доступа к официальному devkit, поэтому не можете комментировать, сколько это может потребовать.
Вы можете просто отредактировать make-файлы шаблона libnds так, чтобы они указывали на официальный набор инструментов, и мастер будет работать как есть (кроме необходимости создавать отладочную ассоциацию).
Есть также несколько хороших инструментов отладки, если набор инструментов, основанный на gcc, позволит вам выполнять отладку непосредственно в visual studio с наблюдениями за памятью и пользовательскими программами просмотра.