Как запустить несколько анимаций Cocos Builder в последовательности

У меня есть несколько анимаций, созданных с помощью cocosbuilder. Они в разные сроки. Я могу запустить анимацию, используя,

  [animationManager runAnimationsForSequenceNamed:@"Walking"];

Как запустить вторую анимацию после окончания первой? Есть ли способ запустить несколько анимаций в последовательности.

1 ответ

Это должно относиться к "CocosBuilder + CCBReader", однако, если вы используете версию 2.1, вы можете изменить метод sequenceCompleted CCBAnimationManager следующим образом:

- (void) sequenceCompleted
{
    NSString *completedSequenceName = [runningSequence.name copy];
    int nextSeqId = runningSequence.chainedSequenceId;
    runningSequence = NULL;

    if (nextSeqId != -1)
    {
        [self runAnimationsForSequenceId:nextSeqId tweenDuration:0];
    }

    [delegate completedAnimationSequenceNamed:completedSequenceName];
    [completedSequenceName release];
}

Используйте этот код, это может помочь вам.

Эта ссылка кажется вам полезной.

https://github.com/cocos2d/CocosBuilder/issues/121

Другие вопросы по тегам