Чтение 3D-модели с текстурой

У меня есть 3D-модель (.obj) с ее текстурой (.jpg изображение) и файл.mtl. Я пытаюсь прочитать это, используя Meshlab или Blender. Для этого я использую File->Import .obj. Я прочитал, что текстура загружается автоматически, однако читается только геометрия. Вы можете найти в этой ссылке ( http://filex.univ-nantes.fr/get?k=64lROZKoUzmaslol3hR) 3D-модель с его текстурой, если это необходимо. Я буду благодарен, если кто-то сможет объяснить, почему эта 3D-модель не может быть прочитана или может показать, как правильно ее читать.

Спасибо

1 ответ

Решение

Потому что нет текстуры для модели. Изображение с моделью - пример рендеринга полной текстурированной модели, файл obj имеет не более двух цветов: белый для бутылки и желтый для крышки.

В зависимости от ваших потребностей образец рендера можно использовать в качестве текстуры для передней и задней частей. Хотя на обороте должна быть дополнительная информация о продукте, вы можете использовать то же изображение на обороте, если ваши потребности просты. Обратите внимание, что изображение имеет постоянные блики, поэтому будет выглядеть неуместно под некоторыми углами.

текстурированная бутылка в блендере

Бутылка в бленде.

Другие вопросы по тегам