Отографическая проекция в XTK

Поэтому я использую XTK для разработки приложения, которое позволит пользователям просматривать несколько трехмерных сеток в одном устройстве визуализации. Проблема в том, что он использует перспективную камеру вместо орфографической, что заставляет панорамирование немного "вращать" сетки. Был ли кто-нибудь успешным в получении XTK для рендеринга без изменения исходного кода? Я бы предпочел не изменять это, но если я должен буду, я буду. Спасибо!

1 ответ

Итак, из того, что я вижу, нет способа установить 3D-камеру в орфографическую перспективу без изменения исходного кода. Тем не менее, кажется, довольно просто добавить эту функциональность. Если вы добавите следующее в функцию для camera3D.js, это должно дать правильный результат (я проверил это на XTK Tutorial 00).

this._perspective = X.matrix.makeOrtho(X.matrix.identity(), -100, 100, -100, 100, 1, 10000);

Он использует goog.vec.Mat4.makeOrtho

Другие вопросы по тегам