Windows 10 Mobile Direct3D

У меня есть проект C++, предназначенный для Windows Phone 8.1, который использует Direct3D11,

Я пытался использовать этот проект с устройством Windows 10 Mobile, но при сбое в следующей строке:

hr = D3D11CreateDevice(NULL, 
D3D_DRIVER_TYPE_HARDWARE,NULL, 
D3D11_CREATE_DEVICE_DEBUG, 
featureLevels, 
sizeof(featureLevels) / sizeof(*featureLevels), 
D3D11_SDK_VERSION, 
&m_d3dDevice, 
&featureLevel, 
NULL);

возвращая код ошибки 0x887A002D -> DXGI_ERROR_SDK_COMPONENT_MISSING,

Любая идея, как я могу заставить это работать на устройстве Windows 10 Mobile (желательно без переноса проекта в проект универсального приложения)?

1 ответ

Я нашел решение,

Это вызвано тем, что на устройстве не включена функция графических инструментов,

Чтобы включить функцию на мобильном устройстве:

1) Откройте Visual Studio 2015

2) Нажмите Отладка -> Графика -> Начать диагностику

3) На мобильном устройстве зайдите в Настройки -> Обновления и установите обновление

Другие вопросы по тегам