Почему Blender изменил мои размеры?

Я работал с простым кубом в Blender, который я хотел использовать в Unity. Я использовал метрические единицы со шкалой X=1, Y=1, Z=1 и Размеры X=1, Y=1, Z=1. Я вытащил его в Unity, и он работал нормально!

Я знаю, что определенно сохранил файл Blender, потому что это уже дважды происходило.

Когда я вернулся к этому позже, масштаб был таким же, но размеры изменились на X = 1,058, Y=1,058 и Z = 1,058. Почему это случилось? К счастью, это уже работает в Unity, поэтому мне не нужно повторно импортировать, но немного странно, что размеры изменились.

1 ответ

Решение

Хотя я и ожидал, что виноват масштаб объекта, вы, похоже, это проверили. Также проверьте все родительские объекты или кости арматуры, объект с родителем или арматурой покажет масштаб 1,0, но будет изменен масштабом родителя. Модификатор решетки или деформации сетки также может изменять размер объекта без изменения масштаба. Я не уверен, что корректировки, унаследованные от любых родительских объектов, будут экспортированы в единицу, но деформации модификатора могут изменить размеры, если модификаторы будут применены во время экспорта.

Также следует убедиться, что шкала не имеет ключевых кадров, а цветной фон означает, что она имеет ключевые символы.

настройки масштаба

Некоторые ограничения могут изменить размер объекта, не изменяя масштаб.

установка ограничений

Убедитесь, что масштаб вашей сцены равен 1,0

настройки сценического блока

Другая возможность - настройки экспортера. Я полагаю, вы будете использовать FBX для единства.

настройки fbx

Если масштаб сцены и fbx оба 1.0 Я попытался бы экспортировать в единицу с единицами, установленными в none, метрические, а также в имперских, и посмотреть, получаешь ли ты каждый раз один и тот же размер. Если есть изменение от изменения настроек юнитов (с учетом возможного преобразования в британские метрики), то вы должны сообщить об этом как об ошибке.

Другие вопросы по тегам