Почему Blender изменил мои размеры?
Я работал с простым кубом в Blender, который я хотел использовать в Unity. Я использовал метрические единицы со шкалой X=1, Y=1, Z=1 и Размеры X=1, Y=1, Z=1. Я вытащил его в Unity, и он работал нормально!
Я знаю, что определенно сохранил файл Blender, потому что это уже дважды происходило.
Когда я вернулся к этому позже, масштаб был таким же, но размеры изменились на X = 1,058, Y=1,058 и Z = 1,058. Почему это случилось? К счастью, это уже работает в Unity, поэтому мне не нужно повторно импортировать, но немного странно, что размеры изменились.
1 ответ
Хотя я и ожидал, что виноват масштаб объекта, вы, похоже, это проверили. Также проверьте все родительские объекты или кости арматуры, объект с родителем или арматурой покажет масштаб 1,0, но будет изменен масштабом родителя. Модификатор решетки или деформации сетки также может изменять размер объекта без изменения масштаба. Я не уверен, что корректировки, унаследованные от любых родительских объектов, будут экспортированы в единицу, но деформации модификатора могут изменить размеры, если модификаторы будут применены во время экспорта.
Также следует убедиться, что шкала не имеет ключевых кадров, а цветной фон означает, что она имеет ключевые символы.
Некоторые ограничения могут изменить размер объекта, не изменяя масштаб.
Убедитесь, что масштаб вашей сцены равен 1,0
Другая возможность - настройки экспортера. Я полагаю, вы будете использовать FBX для единства.
Если масштаб сцены и fbx оба 1.0
Я попытался бы экспортировать в единицу с единицами, установленными в none, метрические, а также в имперских, и посмотреть, получаешь ли ты каждый раз один и тот же размер. Если есть изменение от изменения настроек юнитов (с учетом возможного преобразования в британские метрики), то вы должны сообщить об этом как об ошибке.