Как сделать затенение фонга в POV-ray

Я использую POV-Ray Raytracer для рендеринга. У меня есть сетка из треугольников, когда я рендеринг, используя:

 mesh
{
    triangle
   {
           < corner_1>, <corner_2>, <corner_3>
   }

}

Я не получаю плавное затенение, есть также условие для плавного затенения в POV-ray, которое использует:

smooth_triangle
{
    <Corner_1>, <Normal_1>, <Corner_2>,
    <Normal_2>, <Corner_3>, <Normal_3>
    [OBJECT_MODIFIER...]
}

Но проблема в том, что для этого требуется нормаль углов треугольника (используется затенение по фонгу). Как вычислить нормаль в углах треугольника? Как получить плавное затенение в POV-ray?

ПРИМЕЧАНИЕ: треугольники, имеющие общие вершины, будут иметь одинаковую нормаль в этих вершинах

0 ответов

Другие вопросы по тегам