SCNText не отображается в SceneKit
Я пытаюсь добавить простое наложение текста в мою 3D-сцену, и ничего не появляется. Для справки SCNBox
добавляет и отображает просто отлично. Помогите?
SCNNode PlaceText(SCNVector3 pos)
{
var text = SCNText.Create("hello world", 5);
text.Font = UIFont.FromName("Avenir Heavy", 50);
text.ChamferRadius = 0.3f;
text.Flatness = 0.1f;
text.FirstMaterial.Diffuse.Contents = UIColor.White;
text.FirstMaterial.Specular.Contents = UIColor.Blue;
var offset = new SCNVector3(0.2f, 0.2f, 0.2f);
offset = SCNVector3.Add(pos, offset);
var textNode = new SCNNode { Position = offset, Geometry = text };
scnView.Scene.RootNode.AddChildNode(textNode);
return textNode;
}
0 ответов
Вы забыли назначить text's SCNGeometry
в node.geometry
,
Вот рабочий пример, написанный на Swift (версия для Mac):
import SceneKit
import QuartzCore
class GameViewController: NSViewController {
override func viewDidLoad() {
super.viewDidLoad()
let scene = SCNScene()
let scnView = self.view as! SCNView
scnView.scene = scene
scnView.allowsCameraControl = true
scnView.backgroundColor = NSColor.darkGray
func placeText() {
let text = SCNText(string: "HELLO WORLD", extrusionDepth: 3.0)
text.font = NSFont(name: "Avenir", size: 18.0)
text.chamferRadius = 0.3
text.flatness = 0.1
text.firstMaterial?.diffuse.contents = NSColor.white
text.firstMaterial?.specular.contents = NSColor.blue
let position = SCNVector3(-80,-10,0)
let textNode = SCNNode()
textNode.geometry = text // YOU MISSED THAT
textNode.position = position
scnView.scene!.rootNode.addChildNode(textNode)
}
placeText()
}
}