iOS PanoramaGL Hotspot не отображается правильно

Я использую PanoramaGL для показа изображения 360 внутри автомобиля, и мне нужно добавить несколько точек доступа.

Я сделал точно так же, как их пример:

UIImage *pano = [UIImage imageNamed:@"inside360_2048"];
NSObject<PLIPanorama> *panorama = [PLSphericalPanorama panorama];
[(PLSphericalPanorama *)panorama setImage:[PLImage imageWithCGImage:pano.CGImage]];

UIImage *hs = [UIImage imageNamed:@"dashboard_hotspot"];
PLTexture *hotspotTexture = [PLTexture textureWithImage:[PLImage imageWithCGImage:hs.CGImage]];
PLHotspot *hotspot = [PLHotspot hotspotWithId:1000 texture:hotspotTexture atv:0.0f ath:0.0f width:0.08f height:0.08f];
[panorama addHotspot:hotspot];

// Set panorama
[self.plView setPanorama:panorama];

Изображение 360º работает отлично, но горячая точка показывает искаженное изображение, как показано ниже. Это должен быть зеленый круг.

У меня нет опыта работы с OpenGL, поэтому я немного растерялся о том, что происходит и как это исправить.

Любая идея или любая другая библиотека, которая работает?

1 ответ

Я бросил пытаться использовать эту библиотеку. Вместо этого я использую Pannellum в веб-представлении. Работает хорошо.

Другие вопросы по тегам